7 мая 2012 г.

Вчера и сегодня. часть 1

Бродя по интернету я наткнулась на один интересный сайт со старыми фотографиями муниципалитета Сало. Фотографий много и разных годов - с послевоенных до конца прошлого века. Некоторые места узнаваемы, некоторые сильно изменились. Мне было интересно сравнить старые фото с современными, поэтому я решила запустить такой небольшой фото-проект "Вчера и сегодня" Eilen ja tänään, если по-фински. По мере знаний и возможностей буду добавлять описания к фото. 

В планах "расширить границы" и пройтись по других городам. 
Интересен ли вам такой проект? 

Начну с одной из улиц Сало. 

Tehdaskatu - в вольном переводе - Заводская улица. Ее протяженность примерно 1,5 км и пролегает она параллельно Салонйоки. Название улицы говорит само за себя - здесь располагаются заводы, офисы компаний. Жилых домов почти нет. 


Сало. Tehdaskatu, дат. 1900 (фото с Wiki)

Вот это же здание в 2012 году:

Tehdaskatu, 12
Согласно гуглу, в этом здании располагается Puu- ja Erityisalojenliitto (Объединение кого-то, связанных с деревообработкой)))

4 комментария:

  1. Ага, я лично люблю всё такое, историко-краеведческое:)
    Ещё у вас там классный паровоз в музее Veturitalli:) Редкая модель, очень старая, у нас почти не осталось таких, даже в музеях.

    ОтветитьУдалить
  2. Я к старым фотографиям очень неравнодушна, так что мне нравится эта идея...
    Жаль, что второе, деревянное (наверное) здание не сохранилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы! Буду продолжать этот проект. интересно смотреть на старые фотографии и угадывать, где это)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю старые фотографии! У нас в газете открыли аналогичную рубрику "Рейкъявик за последние 100 лет" , взахлёб читаю и смотрю! Так что, даёшь Суомию До и После! :)

    К слову, они зачем-то второе окно в заводском корпусе выдолбили :)

    ОтветитьУдалить