13 июл. 2011 г.

Заправлены в планшеты космические карты...

Благодаря российской бюрократии ожидание документов затянулось еще на полмесяца! Но вот, билеты куплены и чемоданы упакованы. Точнее, одна дорожная сумка, с которой я поеду. 
В пятницу, 15 июня в 6. 45 утра я отправляюсь на Сапсане в культурную столицу, и оттуда на Аллегро в Хельсинки. Билеты покупались в последнюю минуту, поэтому выбора особого не было, и мой сидалищный нерв будет путешествовать в Питер с максимальным комфортом бизнес-класса! За почти 6 тысяч меня обещают накормить (горячее, закуска и десерт) и напоить (одна порция алкоголя... Хееей, почему одна???). Ну, и все остальные радости жизни "ол инклюдед" : свежая пресса, гигиенический набор (хммм что это?), свежезаваренный чай, натуральный кофе и прохладительные напитки без ограничений, встроенный аудиовидео модуль (опять же, что это?). Это все отличает бизнесс-класс от простого эконома, в котором кроме откидного кресла и индивидуального освещения даже не покормят!
Но не в обеде щастье!  Печально, что на скорости в 220 км/час и больше особо пейзажами не налюбуешься. Буду смотреть фильмы на ноуте, а пейзажами любоваться мы будем на обратном пути в субботу на машине)

8 комментариев:

  1. Счастливого пути домой к мужу и комфортного) я вот тоже сегодня прилетела, с пересадкой в Москве и в обнимку с чемоданом в 3 раза больше меня. И теперь тут как дикая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! тебе того же) У меня теперь возник вопрос... Что подумают таможенники, когда я скажу, что я к мужу на ночь еду?))) мы же в субботу утром обратно на машине через границу...

    ОтветитьУдалить
  3. Значит, Сапсан и Аллегро на один вокзал в Питере приезжают? Всегда было интересно так попробовать до Москвы (ну, когда деньги позволят:)).

    Счастливого пути! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Если бы на один!) а то Сапсан прибывает на Московский вокзал, а Аллегро уходит с Финляндского. Но они рядом, пару остановок метро. У меня в запасе 4 часа между поездами. Разомну конечности)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово :) Счастливого пути :) Я тоже планировала поехать в Финляндию поездом, но, видимо, придется отложить поездку...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Поездом ехать интересно, но долго. Поэтому я разбила поездку на два этапа. Будет время пройтись по Питеру, перекусить. И по цене поезд не намного дешевле.

    ОтветитьУдалить
  7. Что ж они не сделали их на один-то? Удобнее было бы. Эх :)

    ОтветитьУдалить
  8. Это точно! Но... разные дороги(((

    ОтветитьУдалить