2 июл. 2011 г.

Рукоблудие

У меня, как и у каждой порядочной домоуправительницы, есть хобби. Я вышиваю крестиком. Вышиваю уже давно, и предпочитаю картины. Никаких вышитых полотенец-прихваточек-кошелечков моя душа не приемлет. В последние недели я безвылазно сижу в Москве, ожидая последних документов, дабы окончательно переехать в Суоми, поэтому времени для вышивки предостаточно.  Наконец-то закончила картину "Белые Лилии"  (1169) от Риолис, которую вышивала три месяца. Вообще, у Риолис очень много интересных схем, но вот шерстяные нити в наборах порой останавливают меня от покупки. Ну не люблю я вышивать шерстью. Хотя, они не жадничают и после вышивки остается по хорошему мотку.
Картина обагечиваться будет в Финляндии, соответственно фото готовой вышивки будут позже. По замыслу автора картина должна быть такой - 

фото стянуто с сайта магазина

"В натуре" цвета намного ярче, и картина выглядит не такой "нежной". Но тоже получилось неплохо. Может, позже подберу цвета понежнее и вышью ее еще раз. Размер готовой вышивки 45*45 см. 

Перед отъездом у меня огромное желание пройтись по магазинам и закупиться наборами - нитками. Не знаю, почему, но в Финляндии с этим дефицит. Создается впечатление, что финские рукоблудницы рукодельницы не любят вышивать. Много магазинов для рукоделия, для hand-made, но в основном они предлагают пряжу для вязания, всякие мелочи для скрапбукинга, и прочие украшательства. Для вышивки я нашла только один магазин (из 25 магазинов для рукоделия), в котором было представлено несколько невзрачных схем по заоблачным ценам (35-60 евро за маленькую картинку, я же удавлюсь!) и мулине DMC по 2 с чем-то евро за моток (в Москве это мулине по 20-30 руб, то есть в два-три раза дешевле). Даже онлайн нельзя разгуляться. Все те же скромные схемы по диким ценам. 

После лилий у меня на очереди серия небольших картинок с пузатыми котами от Алисы. "Воришка"   (в центре) уже начата. 



Когда закончатся запасы, буду разрабатывать схемы сама с помощью Pattern Maker. Опыта работы с программой нет, но попробовала преобразить в схему для вышивки несколько картинок, результат не плохой. 

4 комментария:

  1. Я вот тоже как заправская домоуправительница увлеклась вышивкой) сейчас вышиваю фламинго) и я тоже заметила, что в Ф. цены просто заоблачные! Здесь все в разы дешевле. Купила себе канву, наборы уже готовые парочку) Вы напомнили о ценах -впала в панику и еще захотела купить))))) А лилии очень красивые. Представляю, как они здоров будут смотреться в комнате со светлыми стенами -в спальне например)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксю, ты еще замечательные куклы шьешь!
    Мне понравился магазин Иголочка. У них большой выбор как в магазинах (он сетевой) так и в интернет магазине, и есть возможность оплатить вместе с доставкой картой. думаю, буду заказывать на подругу в Питере, а она уже мне пересылать. Нитки легкие) Иначе ооочень накладно выйдет. если 30 цветов, да по 2 евро.... за 60 евро можно большую картинку заказать для вышивки! Хочу еще попробовать вышивку лентами. Как по канве, так и по гобелену. Цветы как живые получаются)

    ОтветитьУдалить
  3. У нас мулене в Иркустке вообще 12 рублей стоят)) но всех же цветов не напасешься) тоже видимо буду маме заказывать. А наборы по 300-400, ну есть крутые и за 1000 -ну это примерно 30-40 евро, а в Ф. за такую цену только маленькие*( А ленты .. мне нравится идея и исполнение, но я пока не нашла "свою" картину. все какими-то на грани пошлости кажутся

    ОтветитьУдалить
  4. Я вчера влезла на Иголочку и заказала набор мулине 100 штук за 260 руб и всяких наборчиков по 100-300 руб) Жду доставки! Как раз заказала маленькую картину - фиалки с лентами, попробовать.
    До такого еще далеко:
    http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/1/apps/1/197/1197093_1e0aaaf3e13c.jpg

    ОтветитьУдалить