5 июн. 2011 г.

Путешествие из Петербурга в Москву через Хельсинки

Этим летом у нас в планах две большие поездки. Первая - в конце июня, когда я, наконец-то, закончу все бумажные дела. 

Москва - Санкт-Петербург (Сапсан) - Хельсинки (Аллегро).  Из Москвы поезд отправляется в 6.35 утра, прибытие в Питер  в 10.35. В пути 3 часа 50 мин (как обещает расписание). Аллегро отправляется в 15.20, так что у меня будет время погулять по городу (где была однажды,  путешествуя галопом из Пулково 1 в Пулково 2) и встретиться с друзьями.
Все таможенные процедуры происходят во время пути в Хельсинки, так что поезд идет без остановок. 84 евро за 3 с половиной часа удовольствия. В Хельсинки меня встречает муж и после отдыха, рано утром мы выезжаем на машине в сторону Москвы, опять же с остановкой в Питере.  Наша "magic map" TomTom обещает 16 часов в пути до Москвы. Несколько дней в столице, и в обратный путь со всем "нажитым непосильным трудом"!
Не думаю, что мой сидалищный нерв будет мне благодарен, но море впечатлений от путешествия уже предчувствую!

Следующая поездка планируется уже по территории Финляндии в июле. 

Западное побережье: Сало-Турку-Раума-Пори-Каскинен-Васса-Коккола-Оулу далее на юго-восток: -Куопио - Савонлинна - Иматра -Котка  и домой: - Хельсинки - Сало

Дня на четыре-пять на машине. Маршрут еще не проложен и не утвержден, впереди долгие поиски всех мест "обязательных к посещению"  и мест для отдыха и ночевки, но неделя в июле уже отведена для путешествий. 
 
Фотографии и "репортажи с места событий" будут обязательно!


2 комментария:

  1. буду ждать)))) люблю сама путешествовать и читать, как другие это делают) а особенно смотреть фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама дождаться не могу! сижу на чемоданах практически. Может, на обратном пути воспользуемся паромом из Питера в Хельсинки)

    ОтветитьУдалить