4 июн. 2011 г.

Еще немного "Сальностей" (24 фото)

Еще немного фотографий моего финского Сало

 Июль 2010 (все фотографии кликабельны)

 Ступени возле церкви Ускелан

Ускелан (Uskelan kirkko) является основной церковно- приходской церковью. Построена в 1832 году  архитектором Карлом Людвигом Энгелем (финский архитектор немецкого происхождения)


 Карта кемпинг-турбазы Vuohensaari (остров в 2,5 км от Сало)

 Vuohensaari


 Народное творчество на кемпинге

 Такое милое чучело, охраняющее границы кемпинга. Если не ошибаюсь, под тентом - Лада 111.

 Птицы на шлагбауме
 на Vuohensaari можно добраться по единственной узкой дороге.
 Вид на прибрежную зону

 Река Сало (Salonjoki, она же Uskelanjoki)

 Центральный парк города

 "Накуем свое счастье!" Одна из скульптур, не известно о чем, не известно, зачем.

 Деревянное здание. В Сало много деревянных построек, которые сохранены в "первоначальном" виде

 Памятник воинам на территории церкви Халикко

 Такой вот "небольшой" пляжный мяч расположился возле здания бассейна. С места не сдвинешь, пробовали ;)

На территории Vuohensaari. Вода удивительно чистая и немного прохладная. На другой стороне острова - песчаный оборудованный пляж.

 Семейство уток решило проверить, чем можно поживиться, и не найдя ничего стоящего, чинно отправилось на другой берег. 


 Меня, как не совсем "офинневшую"  эта надпись не может не радовать. Даже муж, с моей подачки произносит это теперь с буквой Ж в начале. Испортила я финна((( 
(Пы Сы. Надпись означает - Скидки до 5%) 

 "А из нашего окна Площадь Красная видна...." Ну, а вот что видно из моего окошка, точнее, с балкона.



И часть самого балкона (с комнатной зеленью, которая выжила вопреки заботам моего мужа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий