12 апр. 2011 г.

Немного Швеции

Название моего блога - Суоми по-русски, подразумевает, что это блог о Финляндии. Но я позволю себе сделать небольшое отступление, и загляну в соседнюю Швецию. 
В июле 2010 года мы совершили небольшой однодневный круиз (ночь-день-ночь) на пароме Silja Line в Стокгольм. После этого путешествия, кроме незабываемых впечатлений, осталось много фотографий, которыми  я и хочу поделиться.
Итак, Стокгольм!

(Далее 56 фотографий, никакого текста. Фотографии кликабельны)






















































4 комментария:

  1. Часы под карнизом понравились, так странно смотрятся :)) И вообще, все фотки отличные.

    ОтветитьУдалить
  2. Нади действительно красивые фотографии. Одно время я был увлечен фотографией и, возможно, я был также довольно хорошо, то в один прекрасный день, на мой челнок, я упал в реку, и я потерял мою камеру, и я удивляюсь, почему я отложил эту страсть. .... Интересно, что я написал здесь! :)

    ОтветитьУдалить
  3. хехе) никогда не поздно начать снова)

    ОтветитьУдалить